63

Роли, которые заставили актёров изменить свою жизнь


Если это ваш первый раз здесь, подпишитесь! → http://bit.ly/подписаться-на-Looper-Россия

Нередко можно услышать о том, что актёры идут на многое, чтобы привить себе привычки своих персонажей. В погоне за превосходной игрой они проводят исследования, учатся новому и даже меняют свою жизнь. Некоторые роли заставили актёров пройти через такие драматические аспекты, что это поменяло их жизнь. Вот самые яркие примеры того, как актёры должны были поменять свою личность ради одной роли.

Джим Керри | 0:21
Бри Ларсон | 1:18
Дон Чидл | 2:21
Анджелина Джоли | 3:04
Дженнифер Гарнер | 3:51
Мэри Джей Блайдж | 4:29

подробнее здесь (на английском) → https://www.looper.com/131096/roles-that-inspired-actors-to-change-their-lives/

списки фильмов и функции

Вульгарные сцены фильмов, которые вы никогда не увидите

Вырезанные сцены из фильма «Оно»

Актёры, не сдержавшие смех на съёмках фильмов

Замены актёров, которые испортили весь фильм

Фраза в Войне Бесконечности, которая важнее, чем все думают

Дубли, которые чуть не стоили Джеки Чану жизни

Веб-сайт→ https://www.looper.com/
Поставьте лайк → https://facebook.com/loopermoviestv/
Instagram → https://instagram.com/looperhq/

Looper – это лучший источник информации о фильмах, играх и сериалах, которые всем нам нравятся. Мы поглощены историями о супергероях и Звёздных Войнах и не боимся лезть в подноготную героев реалити шоу. Мы раскрываем детали, в которых таятся пасхалки и скрытые отсылки, разбираем ошибки в фильмах, выделяем самые яркие моменты и удалённые сцены, раскрываем правду о странностях кинозвёзд. Looper – неисчерпаемый источник развлечений для любого зрителя на YouTube.

63 comments on Роли, которые заставили актёров изменить свою жизнь

  1. GEEK SHULTS STUDIOS:

    Респект… Вы лучший гиковский канал!!!!
    Ага!

  2. Рим шагидуллин:

    где названия фильмов?? делетанты блять.

    1. Виталя Чижов:

      Рим , вы в уши долбитесь?

    2. Mr Voenkom:

      Ну ты и дибил!!! Он перед каждой историей говорил название фильма!!!

    3. BURZUMMER:

      Глухой и безграмотный

  3. Виталя Чижов:

    Теперь ещё больше ненавижу Бри

    1. Yemao:

      Ну вот так и получается — жила она себе жила, а потом снялась в фильме и стала феминисткой)) Бывает…

    2. Иллюминат:

      Заурбек Алиев не она же выбирала его на награду. Или что, когда в трамвае оглашают, что он идет по другому маршруту, вы вините водителя?

    3. _ _:

      +Иллюминат можно было отказаться ее вручать, уже увидев его в номинантах. А вообще она лицемерка, как и вообще все, что связано с политкореккностью.

    4. Wavy Parrot:

      Бедная Бри. Хорошо что она не в курсе что какой то Виталя Чижов из Мухосранска её ненавидит, иначе бы точно перестала гнать на бедных мудчинок

    5. Yemao:

      Так как у вас с планами то по геноциду? А то кого не спрашивал — ответить не могут

  4. Pal Palych:

    Да ну нах. Изменила их роль…. Керри сначала кривлялся на поприще такового шоб стать состоятельным, потом стал корчить из себя драм. актера в поисках статУи, которой у него нету. Другие же (по совету своих агентов конечно же) уцепились зубами в свои роли и делают вид, что продолжают их играть, но уже в реале, т.к. тема пидоров, ниггеров, изнасилованных и т.п. жила и будет жить, — на их реабилитации можно всегда попиариться так нормально и далее оставаться на волне (Ларсон после своей "Комнаты" получила золотое дилдо, сразу стала вхожей в тусовку Голливуда и превратилась в блокбастерную деваху в "Мстителях"). Иначе все они закончат как Эрик Робертс, а это для них ой как страшно.

    1. Erick Jam:

      Pal Palych а что случилось с Эриком Робертсом? я не в теме что то. Про Джимма Керри хочу добавить что он меня немного разочаровал, я думал он мудрый человек и не станет лезть в политику, но нет, настоящие американцы не игнорируют сей факт, вот и Керри начал гнать на Россию из за геев. Мол ай ай гады вы эдакие, нет у вас гей парадов, и однополых браков. Гей клубы есть, гей звёзды есть, но это не важно…

    2. Pal Palych:

      Эрик Робертс, будучи талантливейшим актером (и сейчас) стал невостребованным, а по какой причине — не знаю . А пидоры Джима Керри доказывают как раз-то, что он, даже достигнув успеха, так и остался тем замухрышкой который несвободен и заключен в рамки американской толерантности в поисках не пойми какой признательности. В отличие, к примеру, от М.Али, который прямо высказывался, что ему темнокожему лучше с темнокожей женой, белым лучше с белыми, как воробьям с воробьями и воронам с воронами.

    3. Erick Jam:

      Pal Palych Что ж, можно посочувствовать Эрику, и смириться с философией Керри. Нам не понять что у них там творится. Соглашусь с Мохамедом Али, осталось дело за малым, всех негров в Африку переселить.

  5. Saniya Erzhanova:

    Ааа

  6. _ _:

    Одни лицемеры

  7. AnT1vol0:

    Привет. Было бы круто услышать мнение вашей команды о том, почему "веном" оказался проходником

  8. twster2009:

    Я думал здесь будет что то на счёт капитан Марвел

  9. Русский The American:

    …Это ещё раз доказывает, насколько Актёры Голливуда Чуткие и Неравнодушные ЛюДи, которые проживают свою актёрскую игру,как Реальную Жизнь,в отличие от наших Русских Актёров,которые в большинстве своём Алчный и Лицемерны!!!!!

    1. александр нестерчук:

      уж поверь, в америке гораздо больше лицемеров, там все завязано на деньгах, в америке таких социально активных единицы, да и то многие показушники, у нас же всегда во главе стояли реальное сочуствие и сплоченность, у них же посещение приютов ради пиара и фоток, многие актеры в америке которых нет в этом ролике все свои гонорары жертвуют, только не орут об этом повсюду, как и Хабенский, фонд которго созданный в честь покойной жены знает каждый актер и помогают ему, а не основывают каждый по своему фонду как на западе, чем они все внимание на себя перетаскивают

    2. Русский The American:

      +александр нестерчук Не согласен с тобой(-)!!!
      Всё совсем наоборот:В Америке Лицемеров единицы,в большинстве своём Американцы Неравнодушные и Социально-Активные ЛЮДИ(Чего не скажешь о жителях СнГ,где всегда НАРОД,выбирал ЦАРЕЙ, ГЕНСЕКОВ и БОГАТЫЕ НОВОРИШИ(ОЛИГАРХИ), которые за килограмм гречки или куска второсортной колбасы,которые они кидали Людям…В USA-США такого никогда не было:Среди Американского населения наоборот самый большой страх,что придёт ДЯДЮЩКА СЭМ ИЗ ВАШИНГТОНА и будет вмешиваться в их ЖИЗНЬ,а у нас только и ждут очередного ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕССИЮ, который спасёт и наладит Жизнь,пока ВАНЬКА-ДУРАЧЕК БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПЕЧИ!!!!
      P.S.Распад СССР сыграл со Славянскими Людьми злую шутку… НАШ НАРОД поняв,что пришёл ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ начал превращаться в ХИЩНИКОВ,которые готовы в прямом смысле на всё,чтобы закрепиться в этом КРОВАВОМ АНТИСОЦИАЛЬНОМ ТРЭШЕ!!!!!

  10. Wavy Parrot:

    Скажем так, поверить могу только насчёт Гарнер, потому что семейка Аффлек те ещё мудофелы. Про остальных как то слишком наигранно

    1. Shamil Bagamaev:

      Frozen Panda, я бы не сказал, что у Джоли наигранно. Так долго играть она бы не смогла. Да и удочерила и усыновила несколько детей

  11. lebedev2much:

    Блять, чувак, диктор! Да-да, ты, который текст написанный читает! Ты потрудись пожалуйста читать весь текст несколько раз ДО начитки, пытаясь понять что там написано, ок? Отель роунда блять…

    1. lebedev2much:

      Это всё уже не первый раз ..и не второй…и не третий…и не четвертый….

    2. Thanos:

      Он сука

  12. Jortle Wortle:

    Ожирина Джоли? )))

  13. MrKickasser:

    10 актёров, которые любят повыёбываться)))

    PS. Бри Ларсон не красивая, и последняя актриса тоже. Две обычные бабы- поварихи, не знаю кто их убедил в том что они красивые.

    1. viktorh71:

      А мне Бри нравится!

    2. Tania Delano:

      MrKickasser, а кто убедил тебя, что твое мнение важнее других? Красота субъективна, и для многих эти женщины красивы. А по поводу последней актрисы, то полученный в 26 лет Оскар Ларсон и ее роль Марвел говорит о том, что она явно не последняя.

    3. Петруха Шелестун:

      Идеала женской красоты нет кинематографе, ток в играх некоторых

    4. MrKickasser:

      Tania Delano Моё мнение не важнее других. Я имел ввиду нигру, в конце видео, а не то что Ларсон фиговая актриса. Я про двух разных баб говорил :D

    5. MrKickasser:

      Djek Rajan Большие? Ты не видел большие сиськи видимо.

  14. Имя Фамилия:

    журнал люди блять

  15. MrZахватчик:

    Ларсон и Керри молодцы и др.!

  16. Sanwayspeed:

    2:24 отель Раунда?

  17. Daniel Cha:

    Дон Чидл… и вступил в группу основанную Джорджем Клуни. А потом они ограбили казино

    1. Erick Jam:

      Daniel Cha Ох ничего криминального в этом нет. Или тебе русский язык ухо режет? спик инглишь маза фака><

    2. SupperMadMatters:

      Шутка про друзей Оушена, для тех кто не понял неделю спустя)

  18. freesetoker:

    такое уже было. одно и тоже!

  19. Thanos:

    Бри фемка ебаная, не пойду на Капитана Марвел

    1. Петруха Шелестун:

      Т.е. по твоему насильно ебать кого хочется это норма?)) если так незя типо феминизм ?)) ухахахаах

  20. Andruha Borisov:

    Как можно было взять на роль Капитана Марвел такую страшную бабищу, как Бри Ларсон! С ее то плоской жопой и квадратным еблищем!

    1. Петруха Шелестун:

      Ну типо баба-мужик, лидер, воин и т.д.) а вообще она не харизматичная совсем. Чую капитан марвел будет провалом ( Ну реально, я очень сомневаюсь что она сможет отыграть дерзкую, воинственную, интересную капитаншу

    2. Andruha Borisov:

      Так вот именно! На неё походу сделали расчет из — за ебаных феминисток, а не мужиков! Ведь она знаменитая защитница прав обиженных баб в Голливуде. Это реально будет провалом! Нет в ней ни перца ни огонька, ни комических данных! Блять, на чистоту, она просто не привлекательная ! Совершенно обычная, да не уродина, но и не красавица! Даже не симпатичная! Выглядит как любая девушка — кассир из "Пятерочки".

  21. Djek Rajan:

    Большинство этих фактов тупо самопиар! А Бри Ларсон чуть ли не и штанов выпрыгивала чтобы ее заметили, и на сторону униженных становилась, и фото свои сливала, и мужиков презирала, и у нее это получилось, теперь она будет до конца жизни играть капитаншу толерантность!

  22. quantum quantum:

    А где же господин Дей-Льюис

  23. Sergey Slipko:

    Отель Руанда. Текст вообще не учил диктор!!!

  24. Oktam Badalbaev:

    Бришка шлюха

  25. Даниил Блинов:

    Мечтайте, Джим никогда не даст русскому ютуберу интервью (у него свои заморочки).
    Бри ларсон. Я уважаю эту актрису но, тут все заходит в чертов тупик. Она же не убьет "мужа". Ёбанные фиминистки… Уже устали все от них. Вели бы свой, спокойный образ, обвиняли бы там реальных людей, а не вот это вот все.
    Анджи — умница!
    Мэри охуенно сыграла!
    Спасибо за видос, хорошо вышло!

  26. Valeria Prigarina:

    Журнал "Люди"… Госпадиии! Название журнала нужно говорить как в оригинале — People

  27. pina colada:

    Бри Ларсон солнышко c:

  28. art_fish:

    Коротко о видео "Боно борется за свободу народа Бирмы. Народ Бирмы не ****т, кто такой Боно. "

  29. Juliana Roffman:

    бри ларсон большая молодец

    1. Yemao:

      Потому что сражается с проклятыми хуеносцами?

    2. Рада Кадырова:

      Yemao нет! правильно говорить: «хуемрази»

  30. Erick Jam:

    Почему на постеры помещают негров (и других темнокожих) предпочтительно со светлыми глазами? Это такой ход чтобы привлечь белых к проблемам черных? Чтобы белые прониклись, приехали, накормили, отсчитали крупную сумму денег… На кой спрашивается? Лучше негры не станут, только злее, ага а потом еще и пособия им плати из своей зарплаты. Хренушки.

  31. Кевин Дюрансс:

    А потом эти актёры своими стараниями бесят. Имхо, когда актёр лезет из кожи вон, так показательно, что аж бесит начинаешь не любить этого актёра, яркий пример Кристиан Бейл

  32. Moje Imja:

    Ждем Капитана Бри!

  33. Not So Bad:

    Одно дерьмо в комментариях. Жаль, что наши люди не умеют иначе, печальные вы, ребята.

  34. Саша Никитин:

    Пипец даунов в комментах дохуя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх